|
|
|
Магия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- В игре, судя по всему, появятся различного рода зелья.
Это по сути, так или иначе, будет связано с магией: будь
это зелье восстановления маны или зелье, которое восстанавливает
здоровье, или еще какое-нибудь зелье. Но факт один, помимо
кучи артефактов, придется тягать с собой еще и "склянки"
с зельями...
-
В игре будет 5 магических школ: Order, Chaos, Life, Death и Nature.
-
Заклинания каждой магической школы доступны только в соответствующем замке
(Order - Academy, Chaos - Asylum, Life - Haven, Death - Necropolis и Nature -
Preserve).
-
Однако каждая магическая школа будет частично "перекрываться" с двумя
"соседними" (расположите школы Nature, Life, Order, Death и Chaos в форме
пятиконечной звезды и вы поймете, что значит "соседние" школы). Если, к примеру,
замок специализируется на магии Nature, то его Magic Guild будет, естественно,
давать все заклинания школы Nature. Но в этом же замке можно построить
библиотеку, которая будет давать доступ к некоторым заклинаниям (надо думать,
младших уровней) школ Life и Chaos.
-
Магия теперь больше привязана к скилам. Чтобы иметь возможность применять
заклинание какого-то уровня из какой-то школы, надо обладать нужным уровнем
скила соответствующей школы. Например, чтобы кастовать заклинания школы Death,
надо иметь скил Death Magic. Чтобы кастовать заклинания 5-го уровня школы Death,
надо иметь скил Death Magic уровня Grandmaster (5-й уровень).
-
Исчезнет характеристика Spell Power, позволявшая ранее доводить убойную силу
магии прямо-таки до безобразия. Теперь сила заклинаний будет определяться как-то
иначе, так что не надейтесь теперь снимать по 3000 хит-поинтов за одно
применение заклинания.
-
Заклиная будут, в основном, старыми и хорошо известными. Но появятся и
экзотические, типа Steal: "ворует" наложенные на врага благоприятные заклинания
и передает их выбранному своему отряду.
|
|
|
E-mail |
|
|
|
|
|