Новости

Guestbook

Форум

Ссылки

Артефакты

Сборные
артефакты

Коды

Советы

Рекорды

Downloads

Карты

Артефакты

Коды

Советы

Downloads

Карты

Герои

Замки

Монстры

Магия

Скриншоты

Монстры

            Здесь в формате PDF лежит информация о всех войсках.

Размер 1674 кб     Скачать

Academy
Уровень 1 1 2 2
Academy
Монстр Halfling
(коротышка)
Dwarf
(гном)
Mage
(маг)
Gold Golem
(золотой голем)
Уровень 3 3 4 4
Academy
Монстр Naga
(нага)
Genie
(джин)
Titan
(титан)
Dragon Golem
(драконий голем)

Asylum
Уровень 1 1 2 2
Asylum
Монстр Bandit
(бандит)
Orc
(орк)
Medusa
(медуза)
Minotaur
(минотавр)
Уровень 3 3 4 4
Asylum
Монстр Nightmare
(кошмарная кобыла)
Efreet
(султан)
Hydra
(гидра)
Black Dragon
(черный дракон)

Haven
Уровень 1 1 2 2
Haven
Монстр Crossbowman
(лучник)
Squire
(сквайр)
Pikeman
(копейщик)
Ballista
(баллиста)
Уровень  3 3 4 4
Haven
Монстр Crusader
(крестоносец)
Monk
(монах)
Champion
(чемпион)
Angel
(ангел)

Necropolis
Уровень 1 1 2 2
Necropolis
Монстр Imp
(имп)
Skeleton
(скелет)
Mummy
(мумия)
Cerberus
(цербер)
Уровень  3 3 4 4
Necropolis
Монстр Venom Spawn
(ядовитая тварь)
Ghost
(призрак)
Devil
(дьявол)
Bone Dragon
(костяной дракон)

Preserve
Уровень  11 2 2
Preserve
Монстр Sprite
(фея)
Wolf
(волк)
Satyr
(сатир)
Elf Archer
(эльф)
Уровень  3 3 4 4
Preserve
Монстр Mantis
(богомол)
Unicorn
(единорог)
Phoenix
(феникс)
Fairy Dragon
(волшебный дракон)

Stronghold
Уровень 1 1 2 2
Stronghold
Монстр Goblin
(гоблин)
Berserker
(берсерк)
White Tiger
(белый тигр)
Centaur
(кентавр)
Уровень 3 3 4 4
Stronghold
Монстр Thunderbird
(птица грома)
Ogre Magi
(великан -маг)
Cyclop
(циклоп)
Behemoth
(чудище)

Нейтральные монстры

Уровень

? ? ? ?
Нейтралы
Монстр Troglodyte
(троглодит)
Harpy
(гарпия)
Leperchaun
(леперкон)
Nomad
(кочевник)

Уровень

? ? ? ?
Нейтралы
Монстр Beholder
(бехолдер)
Peasant
(крестьянин)
Vampire
(вампир)
Zombie
(зомби)

Уровень

? ? ? ?
Нейтралы
Монстр Ice Demon
(ледяной демон)
Waspwort
(осиное гнездо)
Mermaid
(русалка)
Pirate
(пират)

Уровень

?
Нейтралы
Монстр Sea Monster
(морское чудище)

  • В игре будет ровно 66 типов монстров. 
  • Как известно, в HoMMIV, ровно 18 "бесхозных" монстров (48 из 66 обитают в замках; 66-48=18). Всех их можно нанимать через Creature Portal в замке Preserve (базирующемся на магии Природы). (Получается аналог Портала замка Dungeon из третьих "Героев".) Кроме того, многих из них можно вызывать с помощью магических заклинаний. Наконец, всех их, кроме двух морских тварей (Mermiad и Sea Monsters) можно нанимать в их собственных жилищах (dwellings) на глобальной карте - в точности так, как в третьих "Героях".
  • Почти каждый монстр будет обладать special ability. Монстры, кастующие магические заклинания, будут иметь собственный Spell Book и свой личный запас маны.
  • Стрелки теперь не могут стрелять через отряды (таким образом, героев можно будет укрывать за спинами их воинов). Это не очень реалистично, зато практично (героя сразу же не убьют с дальнего расстояния) и разнообразит тактику сражений.
  • Если стрелки стреляют по стреляющим отрядам (пардон за тавтологию), то те отвечают им своим огнем.
  • Стрелковые отряды будут иметь выбор между Range Attack и Melee Attack (то есть, обстрелять ли противника или сразиться с ним врукопашную).
  • Будет очень невыгодно иметь "противоположных" бойцов из-за сильного падения морали (например, Архангелов и Архидьяволов из противоположных школ Жизни и Смерти).
  • Crossbowman стреляет в полную силу на любые расстояния и игнорируя все препятствия.
  • Некоторые кавалерийские юниты имеют способность First Strike, позволяющую им ударять первыми (ведь в четвертых "Героях" все будут ударять одновременно).
  • Однако с копейщиками (pikemen) фокус с First Strike не пройдет: они игнорируют эту ability и бьют одновременно с нападающим.
  • В четвертых "Героях" останутся Архангелы (Archangels), Архидъяволы (Arch Devils) и Птицы Грома (Thunderbirds)
  • Циклопы (Cyclopes) бьют теперь "по площадям" (area attack), то есть, поражая и все соседние клетки.
  • Бехолдеры (Beholders) теперь случайным образом применяют заклинания (как джины из третьей части, надо полагать).
  • Костяные Драконы (Bone Dragons) могут с некоторой вероятностью при своем ударе сеять панику в стане врага: запаниковавший отряд теряет возможность контратаки и отступает назад на несколько клеточек (если есть, куда отступить).
  • Минотавры (Minotaurs) обладают способностью Blocking: с вероятностью в 30% вообще не получают повреждений при ударе противника.
    Появятся новые юниты:
  • Бандиты (Bandits): способность к скрытности (stealth) позволят им прокрадываться мимо стоящих на карте монстров и уносить охраняемые ими сокровища.
  • Nightmare (кошмарные черные кони с рыжей гривой) могут кастовать Terror (сеять Ужас), обладают полным иммунитетом к Life Magic и получают меньший урон от воинов из замка Haven (ориентации Life).
  • Берсерки (Berserkers) - маньяки, нападающие быстро и бешено. Полностью неподконтрольны на поле боя: сами атакуют ближайшего противника. Это воины 1-го уровня.
  • Ядовитая Тварь (Venom Spawn): - гнусный и отвратительный демон.
  • Драконьи Големы (Dragon Golems), Белые Тигры (White Tigers), Сатиры (Satyrs), Пираты (Pirates - имеют бонус в морских сражениях), Леперконы (Leperchaun).
  • Теперь монстры могут путешествовать по карте и самостоятельно, без героев. Конечно, такие армии будут ослаблены, поскольку монстры не могут использовать артефакты и не будут иметь бонусов, которые они бы имели под предводительством героев. Однако такая возможность - явное улучшение геймплея, поскольку теперь не надо будет гонять героев за свежим подкреплением: теперь монстры сами могут подходить в нужное место.
  • "Бродячие монстры" (wondering monsters) - те самые, что блокируют проходы или охраняют сокровища - теперь тоже получат некоторую степень свободы. Например, если монстры посчитают, что они сильнее вас, они сами смогут напасть на вашу армию, окажись она поблизости. У этих "нейтральных" монстров будет даже собственный ход, на котором они и будут принимать решения о своих действиях. Дело дойдет даже до того, что будут и "нейтральные" герои.
  • С использованием неких "караванов" монстры теперь могут автоматически переправляться из замка в замок (или, возможно, из замка - прямо в отряд героя).
E-mail
 
 
Tops

Идея и дизайн: artifactheroes.com

info@artifactheroes.com

Сайт управляется системой uCoz